Честно сказать, мне безразлично, чем захлебнешься ты…
20.10.2015 в 19:41
Пишет Kathie_Ginger:Последнее Испытание
Надеюсь, что для меня все же не последнее, хыхы
Сразу оговорюсь, что первоисточник я не читала, и вообще с самим мюзиклом-то не была знакома, так что судить о каноничности образов, соответствии сюжета книгам и обо всем таком я не могу. Хотя Abyss Lain и провела мне краткий ликбез в Джаганнате за пару часов до спектакля, чтобы я была в курсе, кто из ху, так сказать. Так что мысли, естественно, будут исключительно о мюзикле как таковом, о том, что я в нем увидела, что и как поняла, как кто играл/пел/танцевал и т.п.
Первое, что я должна сказать - мне дико, безоговорочно, однозначно понравилось! Хочу еще.
О мюзикле я слышала уже ооооочень давно, для меня он всегда был вещью, обязательной к ознакомлению, но из тех, на которые вешается ярлык "ну таааам, когда-нибудь". Отчасти оттого, что я не интересовалась авторами и исполнителями (фольклорно-менестрельская музыка всегда проходила мимо меня, я ащще понятия не имела ни о каких Арьэх и Саруманах или как их там правильно писать, мое увлечение русским фолком так и застыло на уровне пары песен Мельницы и пары песен Канцлера Ги, о всяких там Эпидемиях и их Эльфийских Рукописях я вообще не знала, и жила себе нормально); отчасти потому что за основу был взят книжный цикл, а это ж надо прочитааать, наверное, а на фэнтези меня хоть и прет, но крайне редко, хотя целом я жанр и люблю; отчасти просто потому что внимание мое всегда было приковано к Бродвею и Уэст Энду, и русские мюзиклы существовали отдельно от меня вплоть до бесцеремонного вторжения в мою жизнь Бала Вампиров.
Но вот наконец, со второй попытки (первая в том уч. году сорвалась) я наконец-то выбралась на этот спектакль. Как я уже сказала, Abyss Lain ввела меня в курс дела, хотя, насколько я поняла, сюжет мюзикла сильно упрощен и избавлен от кучи деталей и финтов сюжета, ну да оно и к лучшему, наверное, хотя не мне, не читавшей, судить. В театре передо мной предстала замечательная история о добре и зле, любви и ненависти, вере, амбициях, жажде власти и о вечном противостоянии тьмы и света и важности этого противостояния для мироздания в целом. Да, как известно, я люблю копать глубоко, так что во вчерашнем спектакле накопала довольно много, после того, как первая эйфория поутихла и заработал мозг.
Сюжет пересказывать не буду, кто в теме, тот уже все знает, кто не в теме, тому можно прогуляться на сайт или в группу вк и все поглядеть. Так что сразу по актерам и героям
Рейстлин - Евгений Егоров. Ахтунг, тут совсем чот много вышло.
Крисания - Елена Минина.
Карамон - Андрей Лобашёв.
Такхизис - Галина Шиманская.
По остальным героям много чего написать не могу, кроме того, что все обалденны. Король-Жрец - Алексей Толстокоров, просто супер, прекраснейший тиран с великолепным басом, Пар-Салиан - Никита Коледин и Даламар - Сергей Смолин были обалденны в сцене конклава магов. Ансамбль очень мил, хотя танцоры местами не очень слаженны, но это не суть важно. Музыка... Музыка вот просто очень! Твердая пятерка с плюсом! Невероятно мощные арии, рок-композиции, ансамблевый фолк, шикарные дуэты... У Егорова и Мининой совершенно прекрасное сочетание голосов. "Властелин ничего", "Все во имя веры", абсолютно все арии Крисании и дуэт с Такхизис, милая баллада про клен, дико мощная ария, открывающая второй акт... Если совсем честно, я даже не могу выделить песни и сцены, больше всего запавшие в душу, ибо зашло абсолютно все. По сценарию и режиссуре тоже никаких претензий, тем более я книги не читала, а как отдельная история это смотрится вообще шикарно. Тексты очень на уровне, в лучших традициях фэнтезийного рока и фолка. Действие насыщено как серьезными, порой трагическими или напряженными сценами "на разрыв", так и более легкими лиричными или комичными моментами. Ну и вообще сам спектакль просто на высочайшем уровне, так сказать, "в своем весе". Хотя такой истории, конечно, катастрофически не хватает бюджета. Мой "художественно-постановочный" мозг то тут то там, все-таки, с сожалением думал: "а вот здесь бы налепить бы заааадничек... а вон там бы ткнуть колонны со сводами... И вооон туда тож декорацию бы какую-нибудь". История очень масштабная, но при этом, увы, нет возможности этот масштаб передать визуально. Однако игра и вокал актеров, шикарные тексты и великолепная музыка успешно компенсируют некую камерность постановки.
Мюзикл просто прекрасный. Однозначно рекомендован к просмотру всем фанатам фэнтези, фолка, мюзиклов и просто любителям хорошо провести воскресный вечер.
Апдейт. Вставила пару фоточек из инстаграма. Но я горе-фотограф, конечно.
URL записиНадеюсь, что для меня все же не последнее, хыхы
Сразу оговорюсь, что первоисточник я не читала, и вообще с самим мюзиклом-то не была знакома, так что судить о каноничности образов, соответствии сюжета книгам и обо всем таком я не могу. Хотя Abyss Lain и провела мне краткий ликбез в Джаганнате за пару часов до спектакля, чтобы я была в курсе, кто из ху, так сказать. Так что мысли, естественно, будут исключительно о мюзикле как таковом, о том, что я в нем увидела, что и как поняла, как кто играл/пел/танцевал и т.п.
Первое, что я должна сказать - мне дико, безоговорочно, однозначно понравилось! Хочу еще.
О мюзикле я слышала уже ооооочень давно, для меня он всегда был вещью, обязательной к ознакомлению, но из тех, на которые вешается ярлык "ну таааам, когда-нибудь". Отчасти оттого, что я не интересовалась авторами и исполнителями (фольклорно-менестрельская музыка всегда проходила мимо меня, я ащще понятия не имела ни о каких Арьэх и Саруманах или как их там правильно писать, мое увлечение русским фолком так и застыло на уровне пары песен Мельницы и пары песен Канцлера Ги, о всяких там Эпидемиях и их Эльфийских Рукописях я вообще не знала, и жила себе нормально); отчасти потому что за основу был взят книжный цикл, а это ж надо прочитааать, наверное, а на фэнтези меня хоть и прет, но крайне редко, хотя целом я жанр и люблю; отчасти просто потому что внимание мое всегда было приковано к Бродвею и Уэст Энду, и русские мюзиклы существовали отдельно от меня вплоть до бесцеремонного вторжения в мою жизнь Бала Вампиров.
Но вот наконец, со второй попытки (первая в том уч. году сорвалась) я наконец-то выбралась на этот спектакль. Как я уже сказала, Abyss Lain ввела меня в курс дела, хотя, насколько я поняла, сюжет мюзикла сильно упрощен и избавлен от кучи деталей и финтов сюжета, ну да оно и к лучшему, наверное, хотя не мне, не читавшей, судить. В театре передо мной предстала замечательная история о добре и зле, любви и ненависти, вере, амбициях, жажде власти и о вечном противостоянии тьмы и света и важности этого противостояния для мироздания в целом. Да, как известно, я люблю копать глубоко, так что во вчерашнем спектакле накопала довольно много, после того, как первая эйфория поутихла и заработал мозг.
Сюжет пересказывать не буду, кто в теме, тот уже все знает, кто не в теме, тому можно прогуляться на сайт или в группу вк и все поглядеть. Так что сразу по актерам и героям
Рейстлин - Евгений Егоров. Ахтунг, тут совсем чот много вышло.
Крисания - Елена Минина.
Карамон - Андрей Лобашёв.
Такхизис - Галина Шиманская.
По остальным героям много чего написать не могу, кроме того, что все обалденны. Король-Жрец - Алексей Толстокоров, просто супер, прекраснейший тиран с великолепным басом, Пар-Салиан - Никита Коледин и Даламар - Сергей Смолин были обалденны в сцене конклава магов. Ансамбль очень мил, хотя танцоры местами не очень слаженны, но это не суть важно. Музыка... Музыка вот просто очень! Твердая пятерка с плюсом! Невероятно мощные арии, рок-композиции, ансамблевый фолк, шикарные дуэты... У Егорова и Мининой совершенно прекрасное сочетание голосов. "Властелин ничего", "Все во имя веры", абсолютно все арии Крисании и дуэт с Такхизис, милая баллада про клен, дико мощная ария, открывающая второй акт... Если совсем честно, я даже не могу выделить песни и сцены, больше всего запавшие в душу, ибо зашло абсолютно все. По сценарию и режиссуре тоже никаких претензий, тем более я книги не читала, а как отдельная история это смотрится вообще шикарно. Тексты очень на уровне, в лучших традициях фэнтезийного рока и фолка. Действие насыщено как серьезными, порой трагическими или напряженными сценами "на разрыв", так и более легкими лиричными или комичными моментами. Ну и вообще сам спектакль просто на высочайшем уровне, так сказать, "в своем весе". Хотя такой истории, конечно, катастрофически не хватает бюджета. Мой "художественно-постановочный" мозг то тут то там, все-таки, с сожалением думал: "а вот здесь бы налепить бы заааадничек... а вон там бы ткнуть колонны со сводами... И вооон туда тож декорацию бы какую-нибудь". История очень масштабная, но при этом, увы, нет возможности этот масштаб передать визуально. Однако игра и вокал актеров, шикарные тексты и великолепная музыка успешно компенсируют некую камерность постановки.
Мюзикл просто прекрасный. Однозначно рекомендован к просмотру всем фанатам фэнтези, фолка, мюзиклов и просто любителям хорошо провести воскресный вечер.
Апдейт. Вставила пару фоточек из инстаграма. Но я горе-фотограф, конечно.